Департамент бухгалтерского аутсорсинга

Департамент бухгалтерского аутсорсинга оказывает бухгалтерские услуги, а также услуги по ведению налогового учета, выполнению функций, которые, как правило, поручаются профессионалам. Так поступает весь цивилизованный мир. Аутсорсинг функций бухгалтерских услуг позволит сэкономить время для решения других важных задач.

Мы предлагаем только конструктивные решения для оптимизации вашего бизнеса!

Работа с клиентами осуществляется по двум моделям:

1 модель – ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме – полный аутсорсинг. По таким договорам оказание бухгалтерских услуг осуществляется по всем участкам учета и включает в себя: учет основных средств и нематериальных активов, учет МПЗ, учет оказанных услуг сторонних организаций, учет лизинговых операций, ВЭД, банковские и кассовые операции, формирование бухгалтерской и налоговой отчетности.

 

  • 2 модель – оказание бухгалтерских услуг только по определенным участкам (например, начисление заработной платы, учет основных средств, выполнение функций главного бухгалтера и т.д.) – частичный аутсорсинг.